Правила приемки и сборки заказов
1.1. Срок передачи Товара, Покупателю в течение 30 (тридцать) рабочих дней со дня получения 100% предоплаты за Товар от Покупателя. Срок передачи диванов/кресел/пуфов/канапе и мебельных аксессуаров к диванам Покупателю– 60 (шестьдесят) рабочих дней со дня получения 100% предоплаты за Товар от Покупателя.. В случае, если Покупатель покупает одновременно диваном/креслом/пуфом другой Товар, то такой Товар доставляется совместно диваном/креслом/пуфом в течение 60 (шестьдесят) рабочих дней со дня получения 100% предоплаты от Покупателя. Срок передачи кровати/изголовья – 40 (сорок) рабочих дней со дня получения 100% предоплаты от Покупателя. Срок передачи корпусной мебели - 50 (пятьдесят) рабочих дней со дня получения 100% предоплаты от Покупателя. Срок передачи нестандартного товара (товара с индивидуально-определенными свойствами): диваны/пуфы/кресла/канапе – 90 рабочих дней со дня получения 100% предоплаты от Покупателя, кровати/изголовья/матрасы – 60 рабочих дней со дня получения 100% предоплаты от Покупателя. Срок передачи кованной кровати/кровати из массива – 60 (шестьдесят) рабочих дней со дня получения 100% предоплаты от Покупателя. По письменному заявлению Покупателя, срок передачи Товара может быть увеличен, но в любом случае не может быть увеличен более чем на 30 (тридцать) календарных дней. Продавец вправе, передать Товар Покупателю раньше указанного срока. Допускается частичная доставка Товара.
1.2. Товар передается при условии его полной оплаты в размере и в порядке, согласованном в Договоре. Обязательство по передаче Товара возникает у Продавца только после исполнения Покупателем обязательства по его полной оплате. В случае если Покупатель не оплатил Товар в срок указанный в Договоре, срок передачи Товара Покупателю переносится на 7 (семь) рабочих дней с момента полной оплаты Товара Покупателем. До полной оплаты Товара Продавец имеет право не передавать Товар Покупателю.
Условия оказания услуг по доставке, хранению и сборке Товара
- Услуги, предоставляемые Продавцом, оплачиваются заранее согласно условиям раздела «Оплата Товара»
- Работы (услуги), не оплаченные и не заказанные Покупателем, не выполняются (не оказываются).
- Доставка Товара Продавцом осуществляется после его полной оплаты Покупателем в размере и в сроки, указанные в Договоре.
- Доставку товара осуществляет служба сервиса Продавца.
- День доставки оговаривается с Покупателем заблаговременно службой сервиса. Время доставки в г. Алматы и г.Астана с понедельника по субботу с 10:00 до 22:00, по остальным регионам с понедельника по пятницу с 10:00 до 22:00.
- В случае невозможности Покупателем принять Товар в срок, установленный договором, перенос даты доставки по инициативе Покупателя возможен только в случае представления оригинала письменного заявления от Покупателя Продавцу через менеджера м интернет-магазина.).
- Доставка товара осуществляется общедоступным способом - через входную дверь. Доставка товара через окна, балконы или иные проемы, кроме дверных, не осуществляется. Подъем и занос Товара в помещение не осуществляется по винтовым лестницам, лестницам без перил.
- Работы (услуги) по снятию дверей, освобождению входных проходов, перемещению, сборке/разборке имеющейся мебели и других предметов интерьера Покупателя, освобождение территории для сборки приобретенного Товара и прочие подобные работы не предусмотрены настоящим Договором.
- Покупатель обеспечивает надлежащие условия для приемки Товара, включая:
9.1. Обеспечить личное присутствие либо присутствие Представителя в месте исполнения Договора . Покупатель или Представитель предоставляет информацию , подтверждающую 100% оплату;
9.2. Товар доставляется до подъезда Покупателя лишь при условии наличия свободных подъездных путей для грузового автотранспорта (габариты проезда: ширина 2,5 метра, длина 8 метров, высота 3,5 метра) и наличия нумерации на доме. Проезд (въезд) грузового автотранспорта на охраняемую территорию должен быть согласован Покупателем со службой охраны заранее. Место выгрузки Товара должно быть не далее чем 15 метров до подъезда (входа в дом);
9.3. Обеспечить размер дверных проемов габаритам Товара (ширина проёмов входной и межкомнатных дверей в помещении должна составлять по ширине – не менее 75 см., по высоте – не менее 190 см., для моделей кроватей и матрасов ширина спального места которых больше 180 см. - высота проема должна превышать ширину товара не менее чем на 10 см);
9.4. Обеспечить свободный и достаточный по габаритам проход до места размещения товара (свободная ширина прохода внутри помещения не должна быть менее 105 см.). Предметы, препятствующие переносу Товара, необходимо убрать перед доставкой; Высота потолков должна быть не менее 250 см на серию Space Solutions, для шкафа Marcel (Марсель) и Noble (Нобл) – 245 см.
9.5. Уведомить Продавца до оформления заказатовара о несоответствии технических характеристик помещения для выяснения возможности доставки товара;
9.6. Заранее освободить необходимую территорию для сборки и установки доставленного Товара.
9.7. Для товара требующего монтажа к стенам помещения (зеркала, навесные полки и т.п.) Покупатель обязан письменно предупредить сотрудников производящих сборку товара о наличии в помещении скрытых коммуникаций и проводок. При нарушении этого условия Покупатель самостоятельно несет ответственность за случайное повреждение этих коммуникаций и проводок при монтаже товара к стенам.
- При отсутствии необходимых вышеизложенных условий, Продавец имеет право принять решение о невозможности отгрузки Товара по указанному Покупателем адресу, о чем уведомляет Покупателя.
- В случае не обеспечения Покупателем надлежащей приемки Товара, повторная доставка (осуществляемая по вине Покупателя) производится в согласованные сторонами сроки за счет Покупателя на условиях предоплаты в соответствии с тарифами Продавца.
- В случае переноса Покупателем даты доставки более чем на 5 (пять) календарных дней Продавец вправе потребовать возмещения расходов по хранению Товара из расчета 1 единица товара - 1000 (одна тысяча) тенге за каждые полные или не полные сутки хранения Товара, начиная с 6 (шестого) дня после истечения срока, указанного в Договоре.В случае, когда Покупатель уклоняется от принятия Товара в установленный Договором срок (не отвечая на звонки Продавца, отсутствие по заявленному адресу доставки и т.п.) данные действия Покупателя не могут расцениваться как односторонний отказ от Договора, а являются прямым нарушением обязательства по приему Товара Покупателем. В этом случае Продавец вправе, а Покупатель обязан возместить Продавцу расходы по хранению Товара Покупателя на складе Продавца из расчета 1 единица товара - 1000 (одна тысяча) тенге за каждый день хранения до даты фактического принятия Товара Покупателем.
Отказ от Договора/Товара принимается Сторонами только при наличии письменного Заявления Покупателя, полученного Продавцом и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством РК.
- Сборка кроватей, диванов осуществляется Продавцом в день доставки. Сборка доставленного ранее товара (кроватей, диванов) производится в согласованный с Покупателем день на платной основе в сумме стоимости платной доставки и сборки в соответствии с «Условиями оказания услуг по доставке, хранению и сборке Товара».
- Сборка оснований Продавцом осуществляется только в день доставки. Сборка ранее доставленного основания производится в согласованный с Покупателем день на платной основе, в сумме стоимости платной доставки в соответствии с «Условиями оказания услуг по доставке, хранению и сборке Товара». Служба сервиса не осуществляет установку оснований в кровати приобретенные не у Продавца.
- Если сборка товара не была осуществлена в согласованный день с Покупателя взымается плата за повторный выезд в размере стоимости доставки товара.
- В случае отказа от принятия заказа (Товара), выполненного (доставленного) Продавцом без нарушений условий Договора, Покупатель обязан возместить Продавцу стоимость услуг по транспортировке товара к Покупателю и обратно согласно стоимости услуг по доставке (тарифу) вне зависимости от стоимости Товара. При этом возврат суммы оплаты за Товар будет произведен Продавцом за минусом стоимости доставки до Покупателя и обратно до Продавца.
- В случае обмена Товара (возврат уже полученного Товара и доставка вновь купленного) оплата транспортировку Товара не производится.